Смотрите видео "Стандарты брендов Компании Choice"

 

 

 

Ситуация с пандемией короновируса, которая коснулась всех живущих, на всех континентах, еще раз подтвердила актуальность и важность той идеи с которой мы вышли на рынок Украины в 2004 году.

Вдохновлять всех людей заботиться о своём здоровье, ответственно подходить к профилактике, понимание что в современных реалиях очень важно восполнять свой рацион питания биологически активными веществами.

"Каждое животное и человек, умерший естественной смертью, погибает от неполноценного питания, то есть от дефицита питательных веществ"

(© Доктор Джоэл Уоллок книга "Умершие доктора не врут")

Эта цитата вдохновила меня в своё время начать заботиться о своём здоровье.

Идея помочь человеку сохранить и восстановить своё здоровье лежит в основе всех наших торговых марок.

Мы с вами хорошо понимаем важность рекламы и маркетинга, и их колоссальные возможности, когда мягко сказано, не совсем эффективный и не совсем безопасный продукт, завернуть в очень красивую упаковку и начать успешно продвигает на рынке.

Но это изначально был не наш путь.

Какими же важными критериями мы

руководствуемся при создании наших продуктов?

 

Это прежде всего профессионализм и опыт наших разработчиков. Именно поэтому в течение 15 лет у нас есть возможность продвигает на рынке в Украине эксклюзивный продукт на основе пророщенных зерен злаковых культур.

В наших линейках нет случайных продуктов. Ни один продукт не был снят с производства только потому, что все они до сих пор пользуются большим спросом.

С нулевым вложением в рекламу и маркетинг в начале нашей деятельности,  наши продажи росли ежегодно в два раза.

Почему? Ответ прост: потребитель получал эксклюзивный продукт, который решал его проблемы по доступной цене. Этим принципом мы продолжаем руководствоваться при разработках всех наших продуктов.

Продукты, которые насыщают наш организм всеми полезными веществами, своевременно и эффективно помогают освободиться от накопившихся в организме токсических веществ - это залог хорошего здоровья, крепкой иммунной системы.

Этим критериям соответствуют не только наши фитокомплексы торговой марки "Choice" и  продукты здорового питания "Добра Їжа". Снизить токсическую нагрузку на наш организм поможет продукция наших других торговых марок: натуральная косметика торговой марки  "White Mandarin" и известная по уходу за домом торговая марка "Green Max"

Отсутствие потенциальных канцерогенных и мутагенных веществ, ингредиенты исключительно растительного и минерального происхождения. Консерванты, поверхностно-активные вещества (ПАВ), эмульгаторы и увлажнители имеют Европейские органические сертификаты самых уважаемых и бескомпромиссных организаций - Ecocert и Cosmos.

Такой подход - это еще один вклад в наше здоровье.

На протяжении всех этих лет мы получаем большое количество обратной связи о том, что наши фитопрепараты или наши косметические средства стали частью вашей повседневной жизни и приносят положительный результат на ваше здоровье.

Но не только ваши результаты подтверждают эффективность всей нашей продукции. Фитопрепараты компании Choice прошли клинические испытания на базе института Педиатрии Акушерства и Гинекологии Академии Медицинских Наук Украины. Наши косметические средства прошли испытания на базе Кафедры Биохимии Университета Шевченко.

Сейчас, когда мы заботимся о том, чтобы мы и наши близкие не заболели и наша иммунная система была крепкая, чтобы защитить нас от этого вируса, мы с гордостью можем сказать, что наш препарат Лайфгард в 2005 году прошел клинические испытания на базе туберкулезного диспансера в Львовской области и из всех отечественных препаратов показал наилучшие результаты в борьбе с туберкулезом.

 

Желаем Вам крепкого здоровья! Всегда живите в ожидании только хорошего!

Top